SMM-продвижение — незаменимый элемент современного интернет-маркетинга, который направлен на эффективное привлечение на сайт предлагаемой продукции или услуг новой аудитории с популярных онлайн-ресурсов:
социальных сетей
блогов
форумов, сообществ
Создание и грамотное распространение качественного SMM-контента — гарантия повышения уровня продаж и расширения клиентской базы, достигаемая посредством исключительно системного, структурированного подхода, состоящего из нескольких этапов.
Цели и задачи SMM
Социальные сети уже давно стали неотъемлемым компонентом жизни современного человека. Согласно статистическим данным каждый зарегистрированный пользователь проводит в популярных социальных сетях от 1 до нескольких часов ежедневно. Этот факт обуславливает быстрый прирост пользовательской популярности к рекламному контенту, расположенному в новостной ленте того или иного ресурса.
На сегодняшний день существуют несколько соцсетей, стабильно занимающих лидирующие позиции среди пользователей от 10 до 60 лет:
- ВКонтакте;
- Фэйсбук;
- Одноклассники;
- Твиттер и прочие.

Выбор социальной сети для размещения рекламного контента следует осуществлять с учетом возрастной особенности, геолокации, социального статуса предполагаемой аудитории.
Основная цель рекламы продукции в социальных сетях — быстрое и недорогое привлечение потенциальных покупателей посредством качественных маркетинговых манипуляций.
Заказать консультацию

Первоочередными задачами SMM-продвижения становятся:
- повышение репутации, узнаваемости, уровня доверия к определенному бренду и его поставщику;
- расширение базы имеющихся клиентов;
двусторонняя связь, поддерживающая общения компании с покупателем; - увеличение статистики продаж, доходов организации.
Реклама в социальных сетях - надежная маркетинговая кампания, дающая положительный результат в предельно быстрые сроки.
Этапы SMM-продвижения сайта
Реклама и реализация продукции конкретного бренда в просторах современных социальных сетей — трудоемкий процесс, требующий грамотного и профессионального вмешательства. Специалисты по SMM-продвижению тщательно анализируют и продумывают все этапы создания, публикации контента, начиная от его смыслового позыва, направленного на привлечение определенных категорий покупателей, заканчивая оформлением и дизайном.
Последовательность SMM (Social Media Marketing) выглядит следующим образом:
- Определение целевого предназначения рекламного контента, путей его реализации, составление стратегии продвижения.
- Создание корпоративного аккаунта (группы). На этом этапе специалисты занимаются созданием индивидуальных аватарок бренда, разрабатывают дизайн обложки, логотипа, работают над выделением постов среди тысяч аналогичных посредством разработки шаблонов.
- Оформление чек-листа бизнес-сообщества, который должен кратко вместить в себя всю необходимую информацию о компании (наименование бренда, его описание, контактные данные для обратной связи и прочих данных).
- Информативное наполнение сообщества, включающее в себя темы для обсуждения, отзывы покупателей, акционные предложения и т.д.
- Настройки аккаунта (регулировка настроек приватности, уведомлений, создание витрины, геометок, хештегов и прочих опознавательных знаков).
- Создание рекламного контента с учетом предварительного глубокого анализа особенностей его категории (развлекательный, образовательный, коммерческого плана, новостной, пользовательский и прочий) и направленности на определенную целевую аудиторию разграниченную по возрастному, половому признаку, интересам и другим критериям.
- Продвижение рекламной информации в социальных сетях посредством размещение и настройки таргетинговой, контекстной рекламы, а также рекламных постов в прочих группах и сообществах.

Для закрепления полученного результата необходимо регулярное присутствие в сети, регулярные обновления контента и стабильная обратная связь с аудиторией.
Помощь профессионалов при создании SMM в Санкт-Петербурге
Работа специалистов веб-студии (название) направлена на проведение качественных рекламных кампаний на просторах Интернета и тщательной проработке распространяемого контента.

В перечень услуг нашей организации входит не только продвижение продукции заказчика на социальных площадках, но и прочие услуги, включающие в себя:
- создание, SEO-анализ, оптимизация сайта и его продвижение под ключ;
- перемещение имеющегося ресурса на лидирующие (ТОП) позиции;
- разработка Лендинг пейдж;
- наполнение ресурсов и их раскрутка;
- создание и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ;
- настройка Google Adwords;
- разработка индивидуального дизайна сайта, логотипа компании, баннеров и прочей рекламной атрибутики;
- создание, наполнение сайта интернет-магазина и многое другое.
Специалисты нашей компании создадут неповторимый и продаваемый контент по самой лояльной в СПб стоимости.